Каталог
Меню

Новости компании

← Вернуться назад

Чем смазать автомобильную трансмиссию - о маслах

14.08.2018
Чем смазать автомобильную трансмиссию - о маслах

 

Чем смазать автомобильную трансмиссию фото

Чем смазать автомобильную трансмиссию? Кажется, вопрос почти детский трансмиссионным маслом, конечно же. Сегодня можно купить импортное трансмиссионное, но сгодится ли оно для российской машины? Попробуем выяснить, благо собака зарыта в уровнях качества.

Параметры вязкости

У трансмиссионных масел аналогично моторным имеются параметры вязкости, определенные стандартом SAE, а также классы согласно API. Основа масел также существует минеральная, синтетическая, а бывает и трансмиссионная полусинтетика. Выбирается трансмиссионное масло согласно вязкости. Самые распространенные показатели 9,12, 18 и 24 сантистоксан (сСт). Меньше число лучше масляная основа. Но мы привыкли к букве w. Все правильно, с индексом качества по стандарту SAE он связан как нельзя теснее:

1. 9 сСт=75 w. 
2. 12 сСт эквивалентно 80 w. 
3. Если нужно маслице 90 w берите 18 ст. 
4. Купив целых 24 сСт, вы получите 110 w.

Чем ниже значение числа перед индексом w, тем масло устойчивее к низким температурам (густеет при более сильных морозах).

Рассмотрим класс вязкости API. Тут масла подписываются символами GL, после которых ставят числа 1-5. Чем цифра выше, тем в масле больше добавлено антизадирных, моющих и противопенных веществ. Масла разных вязкостей применяют в разных автомобильных агрегатах. То есть, трансмиссионное масло GL-1 GL-3 перименимо для КПП Волги либо Жигулей. Вы избавитесь от замерзания масла зимой, поскольку эти масла ощутимо превосходят своими антиморозными характеристиками ТАД-17.

GL-4 и GL-5 разрабатывались для гипоидных передач где ведущий вал и главная передача зацеплены под 90-градусным углом. Яркий пример редуктор заднего моста у авто с задним, классическим колесным приводом, а также КПП переднеприводного авто, мотор которого располагается продольным образом. Кстати, коробка Запорожца относится сюда же. Тяжелые нагрузки при этой компоновке явление обыденное. Соответственно, нужны масла с очень высокими антиизносными и противозадирными свойствами. На авто с передним ведущим мостом, где ДВС стоит поперечно, для КПП применяют моторные масла, поскольку больших нагрузок на цилиндрические шестерни тут не оказывается. Такими машинами являются ВАЗы, включая Оку, а также полузабытая Таврия.

Для машин с АКПП производятся свои масла. Сюда заливается чистая синтетика. Требования к толщине пленки, образованию пены, антизадирным свойствами и прочим показателям здесь применены свои. Особо важно пенообразование: теоретически возможно появление воздушного пузыря, способного перекрывать собою управляющий клапан тогда включаться может перестать любая из передач. Внимание: взаимозаменяемыми масла для АКПП не являются, поэтому пользуйтесь только сортами, порекомендованными автопроизводителем.
 А сделать правильный выбор трансмиссионного масла и сократить время на поиск того, что подходит вашему автомобилю, тяжелонагруженной или другой технике, вам помогут специалисты Retoil. Просто позвоните или отправьте нам заявку и мы приятно удивим вас ценой и сервисом.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей
Корзина товаров
Забыли пароль?