Каталог
Меню
199 руб.
Варианты товара:
  • 450 руб.
768 руб.
Варианты товара:
11 750 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
  • 0 руб.
0 руб.
Варианты товара:
Всего страниц: 126

Масла и смазки

Масла и смазки

Вопрос этот возникает у владельца как нового автомобиля, так и у хозяина видавшего виды авто. С новым автомобилем вопрос замены масла появляется по истечении гарантийного срока. В период гарантии выбора нет (меняют масло специалисты сервисного центра). Автомобиль с пробегом нуждается в замене масла также в различных жизненных ситуациях. Это может быть очередная замена, замена при покупке автомобиля (что в него лил прежний хозяин?) и третий повод – замена масла после ремонта силового агрегата или коробки передач.

Моторные масла

Сегодняшний рынок масел для ДВС перенасыщен. Масло можно купить буквально на каждом углу. Цена за стандартную канистру 4 или 5 литров также имеет колоссальный разброс. Какими принципами следует руководствоваться при выборе масел? Основным параметром являются требования, предъявляемые к маслу производителем вашего авто.

Кроме общетехнических требований, таких, как классы по API или SAE (например, SAE 10W-40 – всесезонное масло, сезонные масла обозначаются SAE 10W - зимнее, SAE 40 – летнее), обычно указываются марки конкретных масел с привязкой к различным производителям (SHELL (шелл), MOBIL (Мобил), Teboil (тебойл), Gazpromneft (Газпромнефть), Total (Тоталь), ZIC, Mol, Rosneft (РосНефть). Выбор вязкости производится в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если пробег автомобиля составляет менее 10 000 км в год, предпочтение следует отдать всесезонному маслу SAE 10W-40, SAE 5W-40, SAE 0W-30, в зависимости от температуры окружающей среды зимой и летом. Если вы «накатываете» по 10 000 км зимой и летом, то разумнее заливать зимой зимнее масло (например, SAE 10W), а летом – летнее (SAE 40).

В том случае, если таких рекомендаций нет, или инструкция по технической эксплуатации утеряна, выбор масла придется делать самому. В первую очередь, следует определиться - минеральное или синтетическое. Здесь есть несколько сценариев. В том случае, если точно известно, какое масло было залито в двигатель, то замена не представляет сложностей – меняете на аналогичное по вязкости и качеству (это в том случае, когда вы не планируете кардинальных изменений в эксплуатации автомобиля).

Если было залито минеральное масло, то при переходе на синтетическое масло требуется сначала выполнить диагностику на предмет наличия нагара и отложений в двигателе. Если такие отложения имеются, то переход на синтетику чреват опасностью отрыва фрагментов отложений и закупорки ими масляных каналов и сетки приемного патрубка масляного насоса. Это происходит в связи с тем, что синтетическое масло воздействует на отложения в двигателе гораздо агрессивнее, чем минеральное. В этом случае рекомендуется переход сначала на полу-синтетику, а затем уже на полностью синтетические моторные масла. Вторым фактором, на который следует обратить внимание при переходе на «синтетику», является состояние сальников. Если есть микротрещины сальников и «подтекания», то перед заменой минерального на синтетическое масло следует поменять проблемные сальники.

Корзина товаров
Забыли пароль?